Содержание материала
Изучение иностранных языков
Сегодня очень важно владеть любым иностранным языком. Мы изучаем иностранные языки в школе, колледже и университете. Я считаю, это очень полезно.
В Европе подростки могут прекрасно говорить по-крайней мере на одном иностранном языке, а иногда даже на двух или трёх. Есть целый список причин, почему языки важны сегодня.
Прежде всего, у вас будет шанс построить хорошую карьеру. Вот так сегодня важно говорить на международном языке. Только международная компания может дать вам гарантию добиться успеха в будущем.
Общение с разными людьми по всему миру дадут вам возможность открывать новые двери. И тут опять же вам нужно говорить на иностранном языке.
Путешествие — это самое лучшее, что поможет вам обогатить свой разум, получить какой-то новый опыт и замечательные эмоции.
Владея международным языком, вы можете путешествовать буквально по всему миру.
Самым распространенным иностранным языком является сегодня английский. Уверена, что с ним вы можете путешествовать, развиваться, заводить новые знакомства, получить хорошую работу, учиться в международном колледже и получить повышение по карьерной лестнице.
Нелегко начать говорить на другом языке. Но если вы усердно и регулярно занимаетесь, верите в себя, вы обязательно достигните всех поставленных целей.
Не все мои друзья понимают важность языка сегодня. Но я предпочитаю думать о своём будущем и карьере уже сейчас. Время в интернете и за просмотром фильмом я считаю потраченным впустую. А вот изучение иностранных языков подарит мне множество преимуществ.
Видео
Главные аргументы в пользу изучения иностранного
Многие люди предполагают, что достаточно знать только родной язык, а на специальные курсы нужно дополнительное время и деньги. И если ты не работаешь в крупной корпорации или не собираешься сменить страну, то можно обучение оставить на «потом». Но это не совсем так.
Мы считаем, что не только при написании сочинения «зачем учить английский язык» можно осознать важность саморазвития и всестороннего образования.
Повседневная жизнь
В реальной жизни практически на каждом шагу можно столкнуться с необходимостью изучения инглиш:
- играя в игры;
- слушая музыку и просматривая фильмы;
- общаясь со случайными иностранцами;
- читая вывески;
- делая покупки;
- подписывая документы;
- помогая ребенку с уроками.
Английский пригодится, когда нам предлагают чудодейственный шампунь, а он оказывается вредным для волос, и даже при сбое программ в компьютере можно пожалеть о недостатке знаний.
Книги, фильмы и музыка на оригинальном языке
Спутниковое телевидение насчитывает сотни иностранных каналов, которые сложны к переводу, но интересны. Любимые группы выпускают новые песни, но их смысл непонятен.
Люди, не знающие английского, не могут без перевода смотреть фильмы, слушать песни, узнавать новости и читать книги. Одно наслаждение – услышать настоящий, а не дублированный голос актеров.
А некоторые старые кулинарные передачи и комедии редко переводятся на русский. Все это доступно благодаря знанию английского. Практически в любой стране будут понимать то, о чем вы говорите, считая вас грамотным человеком.
Фразы и примерная структура эссе на английском языке
Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность. | |
Many people think … but others do not agree. | Многие люди думают, (что) … , но другие не согласны. |
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. | Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … . |
Let’s consider some pros and cons of it. | Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого). |
Let us start by considering the facts. | Начнем с рассмотрения фактов. |
Let us start by considering pros and cons of it. | Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого). |
It is generally agreed today that … | Сегодня общепризнано, что … . |
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы “за” и “против”. Не забывайте использовать слова-связки. | |
To begin with, … . | Начнем с того, что … . |
You can … . | Вы можете (Можно) … . |
Firstly, … / Secondly, … / Finally, … . | Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … . |
One argument in support of … . | Один из аргументов в поддержку … . |
The first thing that needs to be said is … . | Первое, что нужно сказать, это то, что … . (Прежде всего, следует сказать, что … .) |
First and foremost … . | В первую очередь … . |
It is true that … / clear that … / noticeable that … . | Это правда, что … / Ясно, что … / Примечательно, что … |
One should note here that … . | Здесь следует отметить, что … . |
Another good thing about … is that … . | Еще один положительный момент … заключается в (том, что) … . |
The second reason for … . | Вторая причина … . |
It is often said that … . | Часто говорят, что … . |
It is undeniable that… | Нельзя отрицать, что … . |
It is a well-known fact that … . | Хорошо известно, что … . |
For the great majority of people … . | Для подавляющего большинства людей … . |
We live in a world in which … . | Мы живем в мире, в котором … . |
A number of key issues arise from the statement. For instance, … . | Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, … . |
One of the most striking features of this problem is … . | Один из самых поразительных аспектов этой проблемы … . |
First of all, let us try to understand … . | Прежде всего, давайте попытаемся понять … . |
The public in general tend to believe that … . | Общественность в целом склонна полагать, что … . |
What is more, … . | Более того, … . |
Besides, … because it is … . | Кроме того, … потому что … . |
Doubtless, … . | Несомненно, … . |
One cannot deny that … . | Нельзя отрицать, что … . |
It is (very) clear from these observations that … . | Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что … . |
On the other hand, we can observe that … . | С другой стороны, мы можем наблюдать, что … . |
The other side of the coin is, however, that … . | Однако, с другой стороны, … . |
Another way of looking at this question is to … . | Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо … . |
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. | Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны. |
One should, however, not forget that … . | Тем не менее, не следует забывать, что … . |
If on the one hand it can be said that … the same is not true for … . | И если с одной стороны, можно сказать, что … , то же самое нельзя сказать о … . |
On the other hand, … . | С другой стороны, … . |
Although … . | Хотя … . |
Besides, … . | Кроме того, … . |
Moreover, … . | Более того, … . |
Furthermore, one should not forget that … . | Кроме того, не следует забывать, что … . |
In addition to … . | Кроме (того, что) … . |
Nevertheless, one should accept that … . | Тем не менее, следует признать, что … . |
However, we also agree that … . | Однако, мы также согласны с тем, что … . |
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов. | |
Experts… | Эксперты … |
… believe that … . | … считают, что … . |
… say that … . | … говорят, что … . |
… suggest that … . | … предполагают, что … . |
… are convinced that … . | … убеждены, что … . |
… point out that … . | … отмечают, что … . |
… emphasize that … . | … подчеркивают, что … . |
According to some experts… | По мнению некоторых экспертов, … . |
Perhaps we should also point out the fact that … . | Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … . |
It would be unfair not to mention that fact that … . | Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … . |
One must admit that … . | Надо признать, что … . |
We cannot ignore the fact that … . | Мы не можем игнорировать тот факт, что … . |
One cannot possibly accept the fact that … . | Трудно смириться с тем фактом, что … . |
From these facts, one may conclude that … . | Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … . |
Which seems to confirm the idea that … . | Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что … . |
Thus, … / Therefore,… | Таким образом, … / Поэтому … . |
The most common argument against this is that … . | Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … . |
В заключении эссе делаете вывод. | |
In conclusion, I can say that although … , … . | В заключение я могу сказать, что, хотя … , … . |
To draw the conclusion, one can say that … . | Подводя итог, можно сказать, что … . |
So it’s up to everybody to decide whether … or not. | Так что каждый должен решить для себя … ли … , или нет. |
The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that … . | Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … . |
From these arguments one must … / could… / might … conclude that … . | Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что … . |
Несколько советов по изучению иностранных языков:
- — о которых вы можете говорить долго и с удовольствием. Смотрите журналы и кино, слушайте аудио и читайте на иностранном о том, что вас по-настоящему увлекает, чтобы учиться с удовольствием.
- Найти единомышленника — который любит или учит язык, выбранный вами. Чтобы говорить и практиковать. Не обязательно это будет носитель языка, главное – тот, кому действительно хочется общаться.
- Креатив — играйте в слова в мыслях, переводите окружающую действительность и будете удивлены, сколько всего необычного скрыто в надписях и рекламных слоганах.
- Воображение — чтобы закреплять лексику, усваивать грамматические конструкции, выдумывайте и воображайте, ищите ассоциации и сочиняйте. Все, что угодно, лишь бы лучше запоминать и понимать.
- Пишите — сочиняйте истории и топики «как я провел день/лето/утро/прошлый год», ведите дневник на иностранном, заведите аккаунт в Твиттере, где будете писать только на изучаемом языке.
- Единый контекст — работайте со словами и предложениями, объединенными по темам, ситуациям и т.д. Изучайте разговорный и официальный языки, умейте их различать и использовать.
- Правильный психологический настрой — на исследование новой галактики, которую представляет собой изучаемый язык. Не ждите, что будет просто и знакомо, но не отчаивайтесь и не останавливайтесь. Рано или поздно что-то «щелкнет» и весь хаос в голове превратится в стройную систему.
- Понимание языка — не ищите обязательное сходство с родным языком, но старайтесь прослеживать повторения, окончания, структуру, особенности словотворения, чтобы в будущем лучше «чувствовать» язык и находить верные ответы интуитивно.
- — интересуйтесь культурой страны, язык которой изучаете, рассматривайте достопримечательности, читайте мифы и легенды. Это не только расширит кругозор, но и позволит лучше понять язык, комфортнее себя в нем ощущать.