Для чего нужно изучать иностранный язык?

Изучение иностранных языков

Сегодня очень важно владеть любым иностранным языком. Мы изучаем иностранные языки в школе, колледже и университете. Я считаю, это очень полезно.

В Европе подростки могут прекрасно говорить по-крайней мере на одном иностранном языке, а иногда даже на двух или трёх. Есть целый список причин, почему языки важны сегодня.

Прежде всего, у вас будет шанс построить хорошую карьеру. Вот так сегодня важно говорить на международном языке. Только международная компания может дать вам гарантию добиться успеха в будущем.

Общение с разными людьми по всему миру дадут вам возможность открывать новые двери. И тут опять же вам нужно говорить на иностранном языке.

Путешествие — это самое лучшее, что поможет вам обогатить свой разум, получить какой-то новый опыт и замечательные эмоции.

Владея международным языком, вы можете путешествовать буквально по всему миру.

Самым распространенным иностранным языком является сегодня английский. Уверена, что с ним вы можете путешествовать, развиваться, заводить новые знакомства, получить хорошую работу, учиться в международном колледже и получить повышение по карьерной лестнице.

Нелегко начать говорить на другом языке. Но если вы усердно и регулярно занимаетесь, верите в себя, вы обязательно достигните всех поставленных целей.

Не все мои друзья понимают важность языка сегодня. Но я предпочитаю думать о своём будущем и карьере уже сейчас. Время в интернете и за просмотром фильмом я считаю потраченным впустую. А вот изучение иностранных языков подарит мне множество преимуществ.

Видео

Главные аргументы в пользу изучения иностранного

Многие люди предполагают, что достаточно знать только родной язык, а на специальные курсы нужно дополнительное время и деньги. И если ты не работаешь в крупной корпорации или не собираешься сменить страну, то можно обучение оставить на «потом». Но это не совсем так.

Мы считаем, что не только при написании сочинения «зачем учить английский язык» можно осознать важность саморазвития и всестороннего образования.

Повседневная жизнь

В реальной жизни практически на каждом шагу можно столкнуться с необходимостью изучения инглиш:

  • играя в игры;
  • слушая музыку и просматривая фильмы;
  • общаясь со случайными иностранцами;
  • читая вывески;
  • делая покупки;
  • подписывая документы;
  • помогая ребенку с уроками.

Английский пригодится, когда нам предлагают чудодейственный шампунь, а он оказывается вредным для волос, и даже при сбое программ в компьютере можно пожалеть о недостатке знаний.

Книги, фильмы и музыка на оригинальном языке

Спутниковое телевидение насчитывает сотни иностранных каналов, которые сложны к переводу, но интересны. Любимые группы выпускают новые песни, но их смысл непонятен.

Люди, не знающие английского, не могут без перевода смотреть фильмы, слушать песни, узнавать новости и читать книги. Одно наслаждение – услышать настоящий, а не дублированный голос актеров.

А некоторые старые кулинарные передачи и комедии редко переводятся на русский. Все это доступно благодаря знанию английского. Практически в любой стране будут понимать то, о чем вы говорите, считая вас грамотным человеком.

Фразы и примерная структура эссе на английском языке

Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.
Many peo­ple think … but oth­ers do not agree.Многие люди думают, (что) … , но другие не согласны.
Let us con­sid­er what the advan­tages and dis­ad­van­tages of … are.Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … .
Let’s con­sid­er some pros and cons of it.Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by con­sid­er­ing the facts.Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by con­sid­er­ing pros and cons of it.Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is gen­er­al­ly agreed today that …Сегодня общепризнано, что … .
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы “за” и “против”. Не забывайте использовать слова-связки.
To begin with, … .Начнем с того, что … .
You can … .Вы можете (Можно) … .
First­ly, … / Sec­ond­ly, … / Final­ly, … .Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .
One argu­ment in sup­port of … .Один из аргументов в поддержку … .
The first thing that needs to be said is … .Первое, что нужно сказать, это то, что … . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
First and fore­most … .В первую очередь … .
It is true that … / clear that … / notice­able that … .Это правда, что … / Ясно, что … / Примечательно, что …
One should note here that … .Здесь следует отметить, что … .
Anoth­er good thing about … is that … .Еще один положительный момент … заключается в (том, что) … .
The sec­ond rea­son for … .Вторая причина … .
It is often said that … .Часто говорят, что … .
It is unde­ni­able that…Нельзя отрицать, что … .
It is a well-known fact that … .Хорошо известно, что … .
For the great major­i­ty of peo­ple … .Для подавляющего большинства людей … .
We live in a world in which … .Мы живем в мире, в котором … .
A num­ber of key issues arise from the state­ment. For instance, … .Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, … .
One of the most strik­ing fea­tures of this prob­lem is … .Один из самых поразительных аспектов этой проблемы … .
First of all, let us try to under­stand … .Прежде всего, давайте попытаемся понять … .
The pub­lic in gen­er­al tend to believe that … .Общественность в целом склонна полагать, что … .
What is more, … .Более того, … .
Besides, … because it is … .Кроме того, … потому что … .
Doubt­less, … .Несомненно, … .
One can­not deny that … .Нельзя отрицать, что … .
It is (very) clear from these obser­va­tions that … .Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что … .
On the oth­er hand, we can observe that … .С другой стороны, мы можем наблюдать, что … .
The oth­er side of the coin is, how­ev­er, that … .Однако, с другой стороны, … .
Anoth­er way of look­ing at this ques­tion is to … .Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо … .
One should, nev­er­the­less, con­sid­er the prob­lem from anoth­er angle.Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
One should, how­ev­er, not for­get that … .Тем не менее, не следует забывать, что … .
If on the one hand it can be said that … the same is not true for … .И если с одной стороны, можно сказать, что … , то же самое нельзя сказать о … .
On the oth­er hand, … .С другой стороны, … .
Although … .Хотя … .
Besides, … .Кроме того, … .
More­over, … .Более того, … .
Fur­ther­more, one should not for­get that … .Кроме того, не следует забывать, что … .
In addi­tion to … .Кроме (того, что) … .
Nev­er­the­less, one should accept that … .Тем не менее, следует признать, что … .
How­ev­er, we also agree that … .Однако, мы также согласны с тем, что … .
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.
Experts…Эксперты …
… believe that … .… считают, что … .
… say that … .… говорят, что … .
… sug­gest that … .… предполагают, что … .
… are con­vinced that … .… убеждены, что … .
… point out that … .… отмечают, что … .
… empha­size that … .… подчеркивают, что … .
Accord­ing to some experts…По мнению некоторых экспертов, … .
Per­haps we should also point out the fact that … .Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .
It would be unfair not to men­tion that fact that … .Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … .
One must admit that … .Надо признать, что … .
We can­not ignore the fact that … .Мы не можем игнорировать тот факт, что … .
One can­not pos­si­bly accept the fact that … .Трудно смириться с тем фактом, что … .
From these facts, one may con­clude that … .Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … .
Which seems to con­firm the idea that … .Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что … .
Thus, … / There­fore,…Таким образом, … / Поэтому … .
The most com­mon argu­ment against this is that … .Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … .
В заключении эссе делаете вывод.
In con­clu­sion, I can say that although … , … .В заключение я могу сказать, что, хотя … , … .
To draw the con­clu­sion, one can say that … .Подводя итог, можно сказать, что … .
So it’s up to every­body to decide whether … or not.Так что каждый должен решить для себя … ли … , или нет.
The argu­ments we have pre­sent­ed … sug­gest that … / prove that … / would indi­cate that … .Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … .
From these argu­ments one must … / could… / might … con­clude that … .Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что … .

Несколько советов по изучению иностранных языков:

  • — о которых вы можете говорить долго и с удовольствием. Смотрите журналы и кино, слушайте аудио и читайте на иностранном о том, что вас по-настоящему увлекает, чтобы учиться с удовольствием.
  • Найти единомышленника — который любит или учит язык, выбранный вами. Чтобы говорить и практиковать. Не обязательно это будет носитель языка, главное – тот, кому действительно хочется общаться.
  • Креатив — играйте в слова в мыслях, переводите окружающую действительность и будете удивлены, сколько всего необычного скрыто в надписях и рекламных слоганах.
  • Воображение — чтобы закреплять лексику, усваивать грамматические конструкции, выдумывайте и воображайте, ищите ассоциации и сочиняйте. Все, что угодно, лишь бы лучше запоминать и понимать.
  • Пишите — сочиняйте истории и топики «как я провел день/лето/утро/прошлый год», ведите дневник на иностранном, заведите аккаунт в Твиттере, где будете писать только на изучаемом языке.
  • Единый контекст — работайте со словами и предложениями, объединенными по темам, ситуациям и т.д. Изучайте разговорный и официальный языки, умейте их различать и использовать.

  • Правильный психологический настрой — на исследование новой галактики, которую представляет собой изучаемый язык. Не ждите, что будет просто и знакомо, но не отчаивайтесь и не останавливайтесь. Рано или поздно что-то «щелкнет» и весь хаос в голове превратится в стройную систему.
  • Понимание языка — не ищите обязательное сходство с родным языком, но старайтесь прослеживать повторения, окончания, структуру, особенности словотворения, чтобы в будущем лучше «чувствовать» язык и находить верные ответы интуитивно.
  • — интересуйтесь культурой страны, язык которой изучаете, рассматривайте достопримечательности, читайте мифы и легенды. Это не только расширит кругозор, но и позволит лучше понять язык, комфортнее себя в нем ощущать.

Теги